Nike разрешила Центризбиркому использовать свою галочку в качестве логотипа

ЦИК РФ согласовал с Nike главный логотип информационной кампании по выборам президента РФ - стилизованную галочку-триколор в бюллетене, которая, по мнению экспертов, ассоциируется с логотипом этой компании. Об этом сообщил генеральный директор компании "ИМА-консалтинг", которая занималась разработкой логотипа, Вартан Саркисов.

"Даже без проведения специальной экспертизы представители компании Nike заявили, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании", - сказал Саркисов во вторник на пресс-конференции в Москве.

Идея проведения консультаций с Nike возникла после того, как на презентации проекта агитационных материалов Центризбиркома, прошедшей на прошлой неделе, многие журналисты и даже сотрудники ЦИК отметили сильное сходство разработанного логотипа с хорошо известным символом. Глава ЦИК РФ Владимир Чуров тогда заявил, что форма логотипа ему "чрезвычайно нравится".