АРБ: Банковская система не в ответе за отдельные банки

undefined

Ассоциация российских банков (АРБ) и Роспотребнадзор совместно проанализируют итоги 2007 года в части обращений граждан-потребителей финансовых услуг, сообщает пресс-служба АРБ. Как отметил Президент Ассоциации Гарегин Тосунян, негативный имидж отдельных недобросовестных банков не может и не должен распространяться на всю банковскую систему. Как сообщалось ранее, в 2007 году россияне прислали в Роспотребнадзор, по предварительным данным, 357 письменных жалоб и обратились в его отделения с 705 устными заявлениями по поводу деятельности около 40 коммерческих банков, из них в отношении 18 банков поступило всего по одной претензии. Все они были рассмотрены и урегулированы сотрудниками Роспотребнадзора, часто с участием представителей самих банков. По целому ряду жалоб клиентам банков оказалось достаточно всего лишь получить разъяснение или профессиональную консультацию от специалистов ведомства.

Предполагается, что в 2008 году количество жалоб потребителей снизится. Этому, в частности, будет способствовать совместная работа АРБ и Роспотребнадзора по повышению финансовой грамотности населения.