А. Волож: В Интернете нужны два чувства: чувство технологий и чувство трафика

Генеральный директор и совладелец компании "Яндекс" Аркадий Волож, считает, что для успешного бизнеса в Интернете нужны два чувства. «Первое – чувство технологий. Надо понимать, что можно сделать, имея под рукой компьютер. Реально сделать, например, отделить спам от неспама. Если умеешь программировать и знаешь математику – можно сделать. Или тот же поиск создать. Да что угодно! И второе умение – это тонкое чувство трафика. Поскольку Интернет – система с положительной обратной связью, то когда у вас чего-то много, его становится еще больше», – сказал Аркадий Волож в программе «Большой дозор» (совместный проект газеты «Ведомости» и радиостанции «Эхо Москвы»).

Полностью беседу главного редактора газеты «Ведомости» Елизаветы Осетинской и Аркадия Воложа можно послушать и почитать здесь: http://www.echo.msk.ru/programs/dozor/