Двигатель для Superjet-100 успешно выдержал первый этап испытаний

undefined

Российская часть испытаний авиадвигателя SaM-146, необходимая для начала летных испытаний авиалайнера "Superjet-100", успешно завершена, сообщил исполнительный директор совместного предприятия PowerJet Жан-Поль Эбанга на открывшемся сегодня в Сингапуре авиасалоне Singapore Air Show.

Компания PowerJet по производству SaM-146 учреждена французской Snecma и российским НПО "Сатурн".

"Рад сообщить, что испытательная тестовая кампания двигателя, стартовавшая 6 декабря 2007 года в ЛИИ имени Громова и необходимая для проведения первого полета нового российского регионального самолета Superjet-100, увенчалась полным успехом", - сказал Жан-Поль Эбанга.

По его словам, если сначала имелось некоторое отставание, то в настоящее время испытания идут точно по графику, причем в январе 2007 года под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ двигатель отработал более запланированного на данном этапе объема летных часов. "В ходе 22 полетов SaM-146 подтвердил заявленные конструкторами характеристики, отработав 42 летных часа, что достаточно для монтажа двигателя под крыло Superjet-100 для его первого испытательного полета", - уточнил исполнительный директор PowerJet.