Бесплатные издания могут занять треть мирового рынка печатных СМИ

Скоро бесплатные издания займут значимое место на рынке печатных СМИ, уверен генеральный директор Международной ассоциации издательских и медиатехнологий (IFRA) Райнер Миттельбах. Выступая в четверг с докладом о будущем медиатехнологий в издательском бизнесе до 2023 года, он сообщил, что "рост бесплатных изданий очень высок".

"Потенциальный рост [бесплатных изданий] остается. В будущем бесплатные издания займут 30-40% от общего количества печатных СМИ", - сказал он. "Эта тенденция широко наблюдается по всей Европе", - отметил Миттельбах. При этом он не оспаривает важность печатных СМИ, которым необходимо оставаться "первоклассной журналистикой".

По его мнению, развитие медиатехнологий открывает новые возможности перед печатным изданием. "Возможность печати с компьютера, цифровая печать с добавлением информации в последний момент, путь автоматизации продукции", - отметил Миттельбах.