Cотовый оператор Узбекистана Coscom меняет бренд на Ucell

undefined

Крупный узбекский оператор сотовой связи Coscom проводит полный ребрендинг со сменой марки на Ucell, заявил в понедельник гендиректор Coscom Огуз Мемигювен. "Это решение было принято вместе с новыми владельцами компании. Изменив бренд на "Ucell", мы хотели подчеркнуть нашу принадлежность к Узбекистану, учитывая первую букву названия и, вместе с тем, показать, что Coscom теперь является частью большой "семьи" телекоммуникационных компаний мирового класса", - сказал он.

Глава компании напомнил, что в середине 2007 года контрольный пакет акций Coscom был приобретен одной из ведущих европейских телекоммуникационных корпораций TeliaSonera. В СНГ TeliaSonera имеет основную долю акций в таких компаниях, как K'cell в Казахстане, Azercell в Азербайджане, Geocell в Грузии и Moldcell в Молдове. Согласно стратегии компании-владельца, ее узбекское приобретение получило название Ucell.

"Наши услуги и новый бренд будут полностью соответствовать последним стандартам мобильной связи. Поменяется наша стратегия - она будет более агрессивной и быстрой", - отметил Мемигювен.

Он сообщил, что ребрендинг обойдется компании в $5-10 млн. "Мы готовы вложить в Узбекистан до 200 миллионов долларов, в зависимости от того, насколько успешной будет деятельность здесь. Будем инвестировать. Будем использовать последние технологии", - заявил руководитель компании. По мнению Мемигювена, уже в этом году доля компании на рынке мобильных услуг страны вырастет до 20% и что "буквально через пару лет она будет значительно больше".