"Ситроникс" переводит под единый бренд входящие в него компании

ОАО "Ситроникс", производитель высокотехнологичного оборудования, переведет под единый бренд входящие в него компании: до конца 2008 года - российское ОАО "НИИМЭ и Микрон", а в начале 2009 года - греческую компанию Intracom Telecom, сообщил на пресс-конференции в среду президент "Ситроникса" Сергей Асланян.

В настоящее время компания начала перевод под единый бренд компании "Квазар-Микро", который планирует завершить до конца этого года. В России "Квазар-Микро" начинает работать под брендом "Ситроникс" с сегодняшнего дня, его название меняется на "Ситроникс Информационные Технологии". На Украине и в других странах переход на единый бренд будет происходить поэтапно. До конца года компания будет использовать два логотипа. Ребрендинг вызван усилением интеграции между двумя компаниями в связи с дальнейшим увеличением доли "Ситроникса" в "Квазар-Микро" (в настоящее время она составляет 87%).

Одновременно "Ситроникс" также провел модернизацию визуального стиля своего бренда. Теперь в логотипе "Ситроникса" фотографическое изображение лимона заменено на графическое, что не только сохраняет преемственность, но и соответствует современным тенденциям в дизайне, отметил Асланян. "Изменения отражают текущее позиционирование компании на международных рынках, новый вектор ее развития", - сказал он.