Дебют iPhone 3G омрачен компьютерным сбоем

Компьютерный сбой существенно омрачил радость обладания iPhone 3G первым владельцам. Как сообщил официальный представитель эксклюзивного дистрибьютора iPhone в США - компании мобильной связи AT&T Майкл Ку, серьезная недоработка не позволила продавцам завершать активацию новых смартфонов при покупке в магазине. Вместо этого им приходилось говорить клиентам, чтобы они завершали активацию аппаратов у себя дома, подключая их к своим собственным компьютерам.

По словам М.Ку, проблема носит "глобальный характер" и вызвана сбоем на интернет-сайте iTunes, через который корпорация Apple проводит регистрацию своих клиентов. Предыдущую модель iPhone покупатели активировали через этот сайт самостоятельно; новое поколение смартфона "включается" в мобильную сеть продавцом в магазине.