"Аэроэкспресс" примет жалобы опоздавших в Шереметьево по его вине

undefined

Компания "Аэроэкспресс" рассмотрит жалобы пассажиров, опоздавших в четверг на самолеты из-за перебоя в движении аэроэкспрессов от Савеловского вокзала до аэропорта "Шереметьево", сообщил сегодня начальник пресс-службы компании Антон Галатенко. "Мы принимаем жалобы от людей и будем работать с каждым пассажиром индивидуально", - сказал он.

Компания "Аэроэкспресс" пока не приняла решения по компенсации, количество задержанных поездов и опоздавших на самолеты пассажиров подсчитывается.

Сообщается, что пассажиры нескольких аэроэкспрессов до "Шереметьево", опоздавшие на самолеты из-за задержки поездов, в четверг пытались добиться номеров в гостиницах, но большинство были вынуждены ночевать в здании аэровокзала. Им пришлось также обменивать авиабилеты.

По словам начальника пресс-службы "Аэроэкспресса", опоздание поездов было вызвано нарушением электроснабжения из-за плохой погоды в столичном регионе. "Произошла неисправность устройств электроснабжения из-за грозы. Поезда шли с остановками по спецрежиму", - сказал Галатенко.

Сбой в движении аэроэкспрессов, уточнил он, продолжался с 20.00 до 23.00, вместо получаса поезда шли полтора часа. Из-за перебоя в электроснабжении пострадали все электропоезда МЖД Савеловского направления.

Четыре поезда-экспресса ценой по 250 млн руб. начали ходить между Савеловским вокзалом Москвы и аэропортом "Шереметьево" 11 июня, время в пути 35 минут, стоимость проезда 250 руб.