Все дочки "Аэрофлота" перестанут использовать его бренд

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приняло решение о прекращении использования торговой марки "Аэрофлот" своими дочерними компаниями, занимающимися авиаперевозками, сообщила в среду пресс-служба "Аэрофлота". "Данный шаг предпринят в целях снижение рисков для бренда "Аэрофлота", являющегося одним из самых известных и авторитетных торговых марок с многолетней историей в России и в мире", - говорится в сообщении.

Самолет "Боинг-737-500" дочерней компании "Аэрофлота" - "Аэрофлот-Норд" разбился 14 сентября в Перми. Все 88 человек, находившиеся на борту, погибли. Представитель пресс-службы "Аэрофлота" уточнил, что использование торговой марки прекращается для всех "дочек" компании, включая грузового перевозчика "Аэрофлот-Карго" и пассажирских перевозчиков "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон". "Аэрофлот" исходит из того, что его торговая марка является для пассажиров гарантией соответствия продукта авиакомпании высоким международным стандартам качества и безопасности. Меры по укреплению бренда "Аэрофлота" и обеспечению его эксклюзивности способствуют более четкой идентификации высококачественных услуг, на которые могут рассчитывать клиенты лидера российского рынка авиаперевозок и одной из ведущих авиакомпаний мира", - отмечается в пресс-релизе.

"Одновременно принимаемые меры предполагают продолжение тесного коммерческого и операционного сотрудничества с дочерними авиакомпаниями группы "Аэрофлот" в рамках общей стратегии развития", - сообщает пресс-служба авиакомпании.