У среднего пользователя интернета - полтора любимых сайта

По обнародованным данным совместного исследования Yahoo, ComScore и Media Contacts, среднестатистический пользователь интернета посещает в месяц 85 сайтов вно регулярно заходит лишь на полтора. При этом, однако, он значимо больше доверяет информации именно этих немногих ресурсов.

Таковы результаты анализа интернет-активности 12 млн пользователей и опросов еще 800. В среднем, по результату совместного исследования, пользователи сети остаются приверженцами своих "любимых" сайтов около 4,5 лет, на них приходится до трети времени пребывания в виртуальном пространстве.

Помимо этого, на "любимом" ресурсе уделяется на 13% больше внимания рекламе. Также пользователи полагают, что вероятность найти достоверную информацию на этом сайте в три раза выше, чем на другом.