"Связной" проводит ребрендинг

undefined

Компания "Связной" 1 октября 2008 года объявила о проведении ребрендинга. Об этом говорится в сообщении компании. Разработкой стиля и идеологии занималась швейцарская брендинговая компания Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG. Аудит и редизайн логотипа "Связной", разработка фирменного шрифта выполнена студией Letterhead. Основные ценности бренда: дружелюбие, открытость, позитивность, интеллигентность. Эти характеристики, представленные тремя основными блоками, будут более четко представлены в коммуникации.

"Дружелюбие", "увлеченность" и "доверие" - ключевые понятия, с которыми должен ассоциироваться обновленный бренд. Внешние изменения коснутся всех деталей фирменного стиля, начиная от вывесок торговых точек и заканчивая визитками. Оранжевый фон больше не является обязательным элементом: основную эмоциональную нагрузку несут 5 цветов. Дизайн внутреннего интерьера розничных магазинов компании также будет модернизирован.