Продажи Volvo в России выросли за 9 месяцев 2008 года на 12,7%

Продажи Volvo в России выросли за январь-сентябрь 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 г на 12,7% до 16074 легковых автомобилей и внедорожников, говорится в сообщении компании. По итогам января-сентября 2007 г было продано 14258 автомобилей марки Volvo. Как отмечается в сообщении, стабильно держатся на высоком уровне продажи внедорожника XC90; за 9 месяцев было продано 5490 автомобилей, что на 42% выше уровня прошлого года.

На втором месте в тройке лидеров седан S40. За отчетный период в России был продан 2889 автомобиль (- 10%). Третье место по итогам января-сентября у кроссовера XC70 – 2382, что на 97% больше 9 месяцев 2007 г. Президент Volvo Car Russia Дейвид Томас отметил, что продажи в сентябре и августе могли быть и лучше, если бы мировая экономика не находилась в состоянии кризиса. По его мнению, автомобильная промышленность переживает не лучшие времена.