Власти Москвы разделят город на зоны наружной рекламы

Московские власти разработали проект закона "О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций", сообщил во вторник источник в горадминистрации.

"На территории Москвы будут введены зоны распространения наружной рекламы с использование различных рекламных конструкций. Согласно размещению рекламы в этих зонах будет также определен коэффициент для установки налога на вмененный доход", - сказал сотрудник мэрии.

Всего зон будет семь. Главные - первая и вторая зоны - будут включать центральные территории города, улицы и переулки в центре Москвы. Так, первая зона - это территория, ограниченная Кремлевской набережной, Боровицкой площадью, Моховой улицей, улицей Охотный ряд, Театральной площадью, Лубянской площадью, Китайгородским проездом, Арбатской площадь, Пушкинской и Тверской площадями. Во вторую зону вошли Большой Каменный мост, Большая Никитская улица, Бульварное кольцо, площадь Никитских ворот, улица Остоженка, Пречистенка, Петровка, Садовое кольцо, Триумфальная площадь, Цветной бульвар.

В ближайшее время проект закона будет направлен на рассмотрение в Московскую городскую Думу.