MediaLand приостанавливает проект ML-Context в связи с финансовым кризисом

Рекламное агентство "Медиаленд", входящее в группу компаний РБК, в связи с финансовым кризисом приостанавливает работу проекта ML-Context с 1 декабря 2008 г. Об этом сообщил Андрей Пушкарев, директор киевского офиса компании. Агентство настоятельно рекомендовало владельцам сайтов-участников снять коды вызова баннеров со своих сайтов до указанного срока. Администрация MediaLand подчеркивает, что средства, накопленные сайтами с помощью сервиса Ml-Context, будут выплачены в полном объеме.

По словам А.Пушкарева, проект не закрывается, а замораживается на неопределенное время, поскольку он охватывает не очень большое количество ресурсов и в отличие от других нестандартных видов размещения рекламы не отличался высоким показателем CTR, что не нравилось рекламодателям. Агентство MediaLand планирует периориентировать площадки-участники Ml-Context на продажи баннерной тематической рекламы. Тематическая контекстная реклама ML Context предствляла собой баннерную сеть 240х400, которая продавала рекламные показы по ключевым словам на сайте по цене от 350 до 650 российских рублей за тысячу показов.

Агентство MediaLand входит в группу компаний РБК и уже 10 лет специализируется на объединении Интернет-ресурсов с целью продажи рекламных площадей.