Суд вернется к рассмотрению банкротства "КрасЭйр"

undefined

Арбитражный суд Красноярского края вернется к рассмотрению дела по заявлению лизинговой компании "Ильюшин финанс" (ИФК) о признании банкротом авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр", головная компания альянса AiRUnion), сообщила пресс-секретарь суда Валентина Безруких. Она напомнила, что 22 августа Арбитражный суд принял к рассмотрению заявление от ИФК. В сентябре "КрасЭйр", несогласная с позицией ИФК о признании авиакомпании банкротом, подала апелляционную жалобу в Третий арбитражный апелляционный суд.

Третий арбитражный суд отказал в удовлетворении жалобы "КрасЭйр", и авиакомпания подала жалобу в Суд кассационной инстанции. В связи с тем, что кассационный суд до 25 ноября не рассмотрел жалобу, судья объявила перерыв до 2 декабря. Однако, из-за того, что на момент заседания материалы дела находились еще в Суде кассационной инстанции, судья отложила рассмотрение дела до 10 декабря. "Сегодня суд вернется к рассмотрению дела о банкротстве "КрасЭйр" по заявлению ИФК в деле о банкротстве ", - сказала Безруких.

Лизинговая компания подала заявление о признании авиакомпании банкротом на основании долга в 82 миллиона рублей за три самолета (Ту-204 и два Ил-96), взятых авиакомпанией в лизинг. По словам пресс-секретаря "КрасЭйр" Людмилы Ганжуровой, долг авиакомпании гораздо меньше и составляет около 60 миллионов рублей.

"КрасЭйр" входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась головной компанией альянса AiRUnion, объединявшего до осени 2008 года пять российских авиакомпаний ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"). С 28 сентября из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги в размере 800 миллионов долларов альянс фактически прекратил свое существование.