Peugeot собирается более чем на четверть увеличить продажи в России

В следующем году французский автоконцерн Peugeot Citroen планирует увеличить продажи коммерческого транспорта марки Peugeot в РФ на 28 проц. Как сообщил коммерческий директор "Пежо-Ситроен Рус" Роберт Прусински, в 2008 году Peugeot планирует реализовать в России 4 тыс. 700 коммерческих автомобилей, в 2009 году - 6 тыс. Причем, уточнил Р.Прусински, на 6 тыс. автомобилей придутся примерно 10% продаж всей линейки автомобилей Peugeot.

По словам гендиректора "Пежо-Ситроен Рус" Стефана Ле Гевеля, Peugeot готова инвестировать в развитие марки, несмотря на сложные обстоятельства. А Р.Прусински отметил, что Peugeot "предлагает переоборудованные машины напрямую". "То есть мы продаем готовые специфические продукты на платформе своих коммерческих автомобилей - например, "маршрутку", - добавил коммерческий директор.

В России Peugeot поставляет следующие коммерческие модели: Peugeot, Partner и Boxer в разных модификациях. В начале декабря Ле Гевель гооврил о том, что в целом Peugeot Citroen намерен реализовать на российском рынке в 2009 году около 60 тыс. автомобилей и планирует увеличить количество дилерских центров на 30 штук. Тогда же гендиректор говорил о том, что повышения стоимости автомобилей Peugeot в ближайшее время не планируется.