Производитель запущенных в Дж.Буша ботинок едва справляется с заказами

undefined

Стамбульский производитель "знаменитых" ботинок, брошенных иракским журналистом в Джорджа Буша, вынужден был нанять дополнительно 100 сотрудников, чтобы удовлетворить возросший спрос на свою продукцию, сообщило в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление Серкана Тюрка, директора по продажам обувной фабрики Chaussures Baydan.

По словам Тюрка, после "инцидента с ботинками" 14 декабря, когда корреспондент телеканала "Аль-Багдадия" Мунтазер аз-Заиди во время совместной пресс-конференции Буша и иракского премьера Нури аль-Малики в Багдаде метнул в президента США свои ботинки со словами: "Это тебе прощальный поцелуй, собака", заказы на обувь буквально "хлынули" со всего мира. "С того дня, когда произошел инцидент и до сегодняшнего дня мы получили в общей сложности заказов на 370 тысяч пар", - сказал Тюрк, отметив, что обычно в год компании удается продать примерно 15 тысяч пар подобной модели.

"В обувном секторе реагировать нужно быстро. Мы наняли еще 100 сотрудников, чтобы отвечать запросам", - продолжает Тюрк, рассказав, что в компании работало всего 80 человек. Также он заметил, что цена ботинок после того, как они стали популярными, совсем не изменилась, и составляет 27 долларов (19,3 евро).

Тюрк уточнил, что заказы на "известные" ботинки приходили сначала из Ирака и из других ближневосточных стран, после чего люди из многих других стран мира начали заказывать обувь "как у ботинкометателя". Вес каждого ботинка, по словам директора по продажам, составляет 300 граммов, несмотря на то, что на вид они кажутся тяжелыми. По словам представителя обувной фабрики, одна американская компания заказала 19 тысяч пар "модели 271", которую уже "окрестили" "Bush Shoes" ("Ботинки Буша").