Volvo сохранила объемы продаж машин в России на уровне 2007 года

Компания Volvo реализовала в России в 2008 году 21,04 тысячи автомобилей, что почти соответствует показателям продаж 2007 года (21,08 тысячи штук), говорится в сообщении автокомпании. В условиях экономического кризиса и мирового падения продаж в Volvo оценивают данный результат как чрезвычайно позитивный.

"Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo: США (73,08 тысячи автомобилей), Швеция (47,8 тысячи), Великобритания (33,3 тысячи) и Германия (27 тысяч). Я уверен, что 2009 год будет еще более успешным: российских потребителей ждет много новинок, актуальных и важных именно для России", - приводится в сообщении мнение президента Volvo Cars Corporation Стивена Оделла (Stephen Odell).

Россия вышла на третье место в мире по продажам автомобилей Volvo XC70, стабильно занимает второе место по реализации Volvo XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана Volvo S60. В прошлом году компания открыла пять дилерских центров в Москве, Иркутске, Самаре и Минеральных водах. Компания Volvo входит в концерн Ford.