Peugeot в 2009 году намерен увеличить долю продаж в России

Французский автопроизводитель Peugeot намерен увеличить долю продаж на российском рынке автомобилей с 1,5% в 2008 году до 2,5% в 2009 году, говорится в сообщении компании Peugeot Россия. Планы компании учитывают прогнозы экспертов, согласно которым в текущем году общий объем продаж в России составит 1,9 миллиона автомобилей.

Кроме того, компания намерена в 2009 году качественно и количественно развивать дилерскую сеть, позволяя ей правильно и эффективно работать в условиях кризиса. "Хотелось бы подчеркнуть, что 2009 год будет достаточно сложным. Мы должны крайне внимательно отнестись к возможному повышению цен и предусмотреть все возможные последствия", - приводится в сообщении комментарий Стефана Ле Гевеля, генерального директора филиала Peugeot в России.

Общий объем продаж Peugeot в России в 2008 году превысил 48 тысяч автомобилей.