Продажи Peugeot в России с начала 2009 года выросли на 45%

Продажи автомобилей марки Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, говорится в сообщении компании.

Продажи Peugeot выросли нa фоне общего спада на рынке в 38% (январь-февраль). Доля рынка Peugeot достигла 2,8%, что в два раза больше доли рынка за этот же период 2008 года. В сообщении отмечается, что самым продаваемым автомобилем компании в классе С остается хэчбек Peugeot 308. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer составил в январе-феврале 65% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

"Мы уверены, что до конца 2009 года положительная динамика продаж сохранится. В этом отношении, мы возлагаем большие надежды на продажи Peugeot 207, Peugeot 308 и продажи легковых коммерческих автомобилей через нашу дилерскую сеть", - приводится в сообщении комментарий Стефана Ле Гевеля, директора филиала Peugeot в России.

Как сообщалось ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEБ), продажи автомобильной группы Peugeot Citroen в России выросли по итогам двух месяцев - на 55%, до 9,2 тысячи машин.