"Евросеть" прекратила прием платежей от абонентов МТС

"Евросеть", крупнейший российский сотовый ритейлер, прекратила прием платежей от абонентов ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейшего сотового оператора РФ, говорится в сообщении сотового ритейлера.

МТС с 4 апреля прекратил прием платежей, осуществляемых через кассы "Евросети". Однако ритейлер в течение нескольких дней продолжал принимать платежи. МТС называл действия "Евросети" "введением в заблуждение абонентов компании". Оператор призывал абонентов не оплачивать услуги МТС в кассах "Евросети", в противном случае МТС не может гарантировать своевременного зачисления средств на счета абонентов. В результате ритейлер объявил о прекращении приема платежей от абонентов МТС.

"Евросеть" вынуждена сообщить, что исчерпала все возможности приема платежей МТС и приостанавливает оказание этой услуги", - говорится в пресс-релизе ритейлера. При этом в МТС уверены, что у абонентов не возникнет неудобств с оплатой услуг компании. Абоненты МТС могут оплатить услуги связи во всех салонах-магазинах МТС, а также в различных салонах связи, таких как "Связной", "Телефон.Ру", "Эльдорадо", через различные системы и терминалы самообслуживания, в отделениях банков, в торговых и сервисных предприятиях, в том числе через отделения Сбербанка и "Почты России", с помощью карт оплаты, с помощью банковской карты через банкомат или с сайта МТС, напоминает компания.

Ранее директор департамента МТС по связям с общественностью Елена Кохановская сообщила, что МТС уведомил "Евросеть" о расторжении договора о приеме платежей за услуги связи МТС в салонах ритейлера в связи с неисполнением "Евросетью" условий договора о перечислении принятых от абонентов платежей на расчетный счет МТС.