Минкомсвязи: Падение рекламного рынка в России достигает 34%

Падение рекламного рынка в России достигает 34% и будет продолжаться. Об этом сегодня заявил глава Минкомсвязи Игорь Щеголев на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

"Ухудшение экономической ситуации начинает впрямую отражаться на экономике СМИ", - констатировал он. Это, по его словам, наглядно демонстрирует существенное снижение объема рекламного рынка. В частности, по данным министра, по разным категориям СМИ падение составляет от 20% до 34%.

"Объем рекламного рынка будет сокращаться", - также прогнозирует он. Для журналистских коллективов, подчеркнул И.Щеголев, "это серьезные экономические издержки". В такой ситуации, убежден министр, требуется поддержка государства.

В.Путин, в свою очередь, отметил, что сейчас не менее важно ответственное поведение рекламодателей. "Главное, чтобы рекламодатели, в том числе традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения", - подчеркнул премьер-министр. Он предостерег, что рекламодатели, пользующиеся сегодня льготами, потеряют их, если уйдут с рынка.