Власти Москвы снижают цены на наружную рекламу на 30%

Московские власти сократили на 30% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца года. Так в горадминистрации намерены поддерживать компании, занимающиеся "наружкой" - при условии, что те не будут сокращать сотрудников. "В условиях нарастания нестабильной экономической ситуации [...], для обеспечения единой политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли базовая ставка при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах городского имущества снижена на 30% на период с 1 марта по 31 декабря 2009 года при условии сохранения рекламораспространителями рабочих мест", - сказал сотрудник мэрии.

По его словам, комитет рекламы Москвы до 1 сентября этого года проведет работу по реализации этого решения и предусмотрит в соглашениях с предпринимателями возможность отмены сниженной рекламной ставки в случае нарушения его условий.