Продажи новых легковых автомашин в России упали за 4 месяца на 44%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились в апреле 2009 года в РФ на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 135 тыс. 733 машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.

По итогам четырех месяцев падение составило 44% по сравнению с тем же периодом 2008 года - на 413 тыс. 156 штук, до 525 тыс. 786 машин. Однако по сравнению с предыдущим месяцем, реализация автомобилей в апреле немного выросла - со 135 тыс. 446 штук до 135 тыс. 733 машин. В десятку лидеров продаж вошли 7 моделей, производимых в России.

Между тем, только две модели продемонстрировали рост продаж в апреле- это японский кроссовер Nissan Qashqai (+155%) и внедорожник Chevrolet Niva производства GM-Автоваз (+5%). Среди марок рост показали испанский Seat (+8%), германский Volkswagen (+3%) и французский Citroen (+2%).