Концерн "Калина" собирается повысить цены на продукцию на 15%

Концерн "Калина" собирается в этом году на 15% повысить цены на свою продукцию, сообщил в четверг гендиректор "Калины" Александр Петров. В 2008 году цены на продукцию, по его словам, выросли по сравнению с 2007 годом примерно на 20%.

А вот в Германии "Калина" не планирует дальнейшего повышения цен, так как в этом регионе они уже выросли почти в 2 раза. Между тем, по словам представителей "Калины", в настоящее время в связи с кризисом на рынке наблюдается переход от более дорогих к более дешевым продуктам. В этой связи наблюдается рост потребления основных 5 брендов "Калины" - "Черный жемчуг", "Манхэттен", "Бархатные ручки", "Чистая линия" "100 рецептов красоты".

Как сообщил финансовый директор "Калины" Олег Лунин, в 2009 году "Калина" намерена перевести большую часть краткосрочного долга в долгосрочный. По его словам, компания уже получила предварительное согласие ряда банков на рефинансирование кредитов.