Рекламный рынок Москвы просел на 40%

undefined

Рекламный рынок Москвы за полгода из-за финансового кризиса обвалился на 40-45%, сообщил журналистам в четверг глава столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров. "За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация на рекламном рынке. Это связано с коммерческим размещением рекламы. Если в процентах, то от 40 до 45% рекламного рынка за полгода "просело", - сказал Макаров.

При этом, по его словам, уже сейчас "видны ростки будущего подъема рекламного рынка". "Приходят новые рекламодатели. Общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. На рынке идет перепозиционирование рекламодателей. Так, активность проявляют банки и автомобильные компании", - отметил глава комитета.

По его словам, город идет на большие скидки для рекламных компаний - например, им предоставляется 30-процентная скидка на арендную плату на размещение рекламных конструкций. "Это существенное облегчение для рекламных компаний. Однако такую скидку город предоставляет при условии сохранения компанией рабочих мест", - добавил Макаров.