Продажи Porsche снизились на 15%

undefined

Объем продаж немецкого автопроизводителя Porsche AG за первые девять месяцев 2008-2009 финансового года сократился на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 4,64 миллиарда евро с 5,46 миллиарда евро, говорится в распространенном в пятницу предварительном отчете компании. Компания указывает, что за первые три квартала финансового года, начавшегося 1 августа 2008 года, реализация новых автомобилей в США и Канаде снизилась на 30%, а в Германии - на 18,7%.

В сообщении отмечается, что, несмотря на положительный эффект от завершившейся 5 января 2009 года сделки по увеличению доли Porsche в немецком автоконцерне Volkswagen до 50,76%, компании не удалось преодолеть негативное влияние продолжающегося мирового финансового кризиса, тяжело ударившего по ведущим мировым производителям.

Кризис также заставил группу пойти на сокращение объемов производства, упавшего за первые девять месяцев 2008-2009 финансового года на 25,5%.