New Times проиграл суд о "Рабах ОМОНа"

Пресненский суд Москвы удовлетворил заявление столичного ГУВД и два иска сотрудников ОМОНа о защите чести и достоинства к журналу New Times, сообщают российские СМИ. Суд обязал издание опровергнуть статью "Рабы ОМОНа" как не соответствующую действительности.

В статье, опубликованной в феврале этого года в журнале New Times, неназванные бойцы рассказывали о различных злоупотреблениях: воровстве имущества подразделения, переработках и разнарядках на задержания людей. Руководство ГУВД Москвы заявило, что эти утверждения не соответствуют действительности, и подало на издание в суд.