WSJ: Groupon за год увеличил выручку в 23 раза

undefined

Интернет-сервис скидок Groupon получил в 2010 г. выручку в размере $760 млн, что в 23 раза больше, чем годом ранее ($33 млн), сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на попавшее в ее распоряжение письмо гендиректора компании Эндрю Мэйсона сотрудникам. По прогнозу Мэйсона, в 2011 г. выручка компании будет исчисляться в "миллиардах" долларов.

По этим же данным, число сотрудников Groupon выросло в 2010 г. до 4000 (в 565 городах) против 120 (в 30 городах) годом ранее, а число подписчиков достигло 51 млн человек. Гендиректор Groupon рассчитывает, что до конца 2011 г. число подписчиков сервиса вырастет втрое до 150 человек. WSJ не смогла получить комментарии Мэйсона или представителя Groupon.

В прошлом году Groupon удалось избежать поглощения за $6 млрд со стороны Google, а в конце декабря компания объявила о намерении привлечь частное финансирование в размере $950 млн. По данным источников WSJ, компания готовится к проведению первичного размещения акций (IPO) в текущем году.

Groupon активно растет в мире в том числе за счет поглощений конкурентов. Летом 2010 г. Groupon приобрел контрольный пакет ресурса "ДарБери.ру", переименовав его в Groupon Russia. Число подписчиков сервиса в России и на Украине в феврале 2011 г. достигло 1,751 млн, сообщала на прошлой неделе одна из основателей "ДарБери.ру" - Елена Масолова. У Groupon есть российские инвесторы: 7-8% акций Groupon распределены между двумя аффилированными структурами — Mail.ru Group (у нее 5,13% акций) и DST Global (у нее примерно 2-2,5%).