В 2011 г. мэрия потратит на продвижение туристского бренда "Москва" более 35 млн руб.

undefined

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 г. рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристского имиджа Москвы. Как сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии, знакомый с ситуацией, на эти цели из бюджета города выделяется более 35 млн руб.

"В частности, предполагается организовать рекламно-информационную кампанию на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. Расходы на эти цели превысят 6,5 млн руб.", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что на выбранном канале будут демонстрироваться рекламные ролики с периодичностью выхода не менее восьми раз в день (половина из них - в прайм-тайм) и не более 24 раз в день в течение не менее 45 календарных дней в каждой из стран, на которую вещает телеканал. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая будет охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США. "Ролики должны формировать у иностранных туристов устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма", - уточнил источник.

По его словам, еще почти 10 млн руб. предполагается израсходовать на публикацию печатных материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах, как США, Великобритания, Индия, Франция, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Япония. "Власти Москвы рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд "Москва" и с помощью демонстрации роликов на одном из международных телеканалов, который преимущественно вещает в странах Европы, аудитории не менее 85 млн человек. На эти цели выделяется около 9 млн руб.", - продолжил собеседник агентства. По его словам, в рекламно-информационных роликах хронометражем от 30 секунд до одной минуты столица будет позиционироваться как модное туристское направление для европейцев.

"Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей станут публикации в СМИ, распространяемых в России. В печатных изданиях предполагается формировать положительный туристский имидж Москвы", - отметил источник. Он пояснил, что по замыслу мэрии суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы рекламно-информационного характера, должен быть не менее 350 000 экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России. Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле.