AB InBev увеличила квартальную прибыль за счет роста цен на пиво

Базовая прибыль Anheuser-Busch InBev выросла во II квартале 2011 г. благодаря повышению цен на пиво, компенсировавшему сокращение объемов продаж на основных рынках. Так, поставки пива компании в США сократились на 1,7%, в Бразилии - на 2,6%.

При этом EBITDA производителя пива Stella Artois и Budweiser выросла на 6% до $3,747 млрд. Аналитики прогнозировали, что показатель составит $3,7 млрд. AB InBev продает в Новом Свете около 75% своего пива.

Опасения по поводу роста безработицы и стагнации зарплат снизили потребительские настроения в США в июле до двухлетнего минимума, опасения в связи с инфляцией месяцем ранее также снизили потребительское доверие в Бразилии до двухлетнего надира.