Индекс потребительских настроений в США в ноябре вырос лучше прогнозов

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре текущего года, согласно предварительной оценке, резко возрос - до 64,2 пункта с 60,9 пункта в октябре. Таким образом, опубликованные данные оказались лучше ожиданий аналитиков, опрошенных Reuters, предполагавших, что показатель в ноябре увеличился до 61,5 пункта с 60,9 пункта месяцем ранее.

Индекс экономических ожиданий также вырос до 56,2 пункта с показателя прошлого месяца в 51,8 пункта. В свою очередь индекс текущих экономических условий увеличился до 76,6 пункта с 75,1 пункта в октябре.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.