У следствия есть три версии катастрофы Ан-2 на Урале

undefined

Основными версиями крушения Ан-2, который пропал на Урале в июне 2012 г., являются техническая неисправность, ошибка пилота и плохие погодные условия. Об этом сообщает Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета. Ни одна из версий не является приоритетной. 11 июня 2012 г. Ан-2 несанкционированно вылетел из Серова. На борту был пилот Хатип Кашапов и 12 пассажиров, среди которых начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков. Самолет нашли в минувшие выходные в болоте в 8 км от места взлета. 6 мая оттуда вывезли останки 13 человек, сообщает следствие.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев распорядился, чтобы семьям погибших выплатили по 1 млн руб. компенсаций, заявил "Интерфаксу" замруководителя администрации губернатора Илья Ананьев. Охотникам, которые нашли самолет в болоте, выплатят денежное поощрение.

Ранее сообщалось, что исчезновение Ан-2 обнаружили 12 июня второй пилот и бортмеханик. Также они нашли на посадочной площадке три легковых автомобиля. Предварительная проверка выявила, что вечером 11 июня после распития спиртных напитков командир судна Кашапов без необходимого разрешения поднял в небо самолет Ан-2 с аэродрома Серова. Самолет принадлежит челябинской компании "Ави зов". В областной полиции не исключали, что "находившиеся на борту пропавшего Ан-2 могли улететь на рыбалку или в баню". По факту было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

Начальник полиции Свердловской области Михаил Бородин уволил руководителей отдела, в котором работали полицейские, улетевшие на пропавшем самолете. Это начальник Серовского ОВД полковник Сергей Цилинский и и. о. начальника отдела Борис Ленючев. Начальнику областного управления ГИБДД Юрию Демину было объявлено о неполном служебном соответствии за допущенные просчеты в воспитании личного состава.