Следователи рассматривают две версии ЧП с вертолетом в Москве

undefined

Техническая неисправность и ошибки экипажа при пилотировании являются основными версиями происшествия с вертолетом Ка-52 на юго-востоке Москвы, сообщила "Интерфаксу" официальный представитель московского межрегионального следственного управления на транспорте Татьяна Морозова.

"Отказ техники и ошибка пилотирования являются основными версиями, рассматриваемыми в настоящее время следствием", - сказала Морозова. Она отметила, что следователи изъяли предполетную и техническую документацию, экипаж будет допрошен, когда позволит их состояние здоровья.

"Установлено, что около 14 часов вертолет взлетел с целью проверки климатического оборудования, в 15.27 он совершил аварийную посадку и частично разрушился на территории ОАО имени Камова", - сказала Морозова. Она добавила, что пилот сумел покинуть воздушное судно самостоятельно, сотрудники предприятия помогли выбраться из машины штурману, после чего обломки загорелись.

Следователи продолжают осмотр места крушения, он будет продолжен и в среду.

Около 15.30 во вторник агентства сообщили, что после падения вертолета Ка-52 на вертолетной площадке Летно-испытательного комплекса ОКБ им. Камова в районе дома № 56 на ул. Привольной вспыхнул пожар, но его вскоре удалось потушить. Сначала поступила информация, что оба пилота катапультировались, но затем оказалось, что они покинули машину после падения на землю, после того как попытались ее посадить.

Это второй потерянный в ходе эксплуатации Ка-52. 12 марта 2012 г. в ходе тренировочного полета в сложных метеоусловиях под Торжком разбился Ка-52 Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава. Оба пилота погибли, не успев катапультироваться. Это была первая катастрофа двухместного Ка-52. В процессе доводки и эксплуатации одноместного Ка-50, на базе которого был создан Ка-52, произошли две катастрофы: 3 апреля 1985 г. погиб летчик-испытатель Евгений Ларюшин, а 17 июня 1998 г. - летчик Борис Воробьев.