Среди версий железнодорожной аварии на Кубани СКР назвал деформацию путей из-за жары

Среди версий крушения пассажирского поезда № 595 Екатеринбург-Анапа следствие рассматривает расширение путей из-за жары, неисправность состава и неисправность железнодорожного полотна. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Южном управлении на транспорте Следственного комитета России.

14 августа на перегоне Ангелинская - Полтавская на Кубани по ходу движения поезда сместились колесные пары у трех вагонов состава. Сначала сообщалось, что пострадали три пассажира. Затем пресс-служба РЖД уточнила, что пострадала только проводница и что от госпитализации она отказалась, но при этом помощь врачей потребовалась двум пассажирам. Из аварийных вагонов пассажиров пересадили в другие и доставили в пункт назначения.

15 августа движение на месте аварии было восстановлено, сообщили "РИА Новости" в пресс-службе РЖД.