Статья опубликована в № 2491 от 23.11.2009 под заголовком: Им все по зубам

В прокат вышел главный фильм для девочек от 12 до 15 лет

Любовь можно описать лишь языком сухих цифр: экранизация второй части подростковой саги Стефани Майер – «Сумерки. Сага. Новолуние» – собрала в США $72,7 млн за первый день проката. Девочки, это рекорд
Outnow.ch

Побит ни много ни мало «Темный рыцарь», кассовый чемпион прошлого года. Но к качеству продукта сборы не имеют никакого отношения: $26,3 млн были заработаны на одних только премьерных показах в полночь. Есть, оказывается, у фанаток саги такой принцип: экранизацию любимой книжки надо посмотреть на первом сеансе, а иначе какая же это любовь. Фильм стартовал одновременно по всему миру, и к полудню пятницы ажиотаж, видимо, немного схлынул. По крайней мере на дневном сеансе в одном из московских мультиплексов зал был заполнен на треть, истерик не наблюдалось, кто-то даже кощунственно похохатывал над самыми душещипательными сценами. С другой стороны, параллельно «Новолуние» шло еще в двух залах, а сеансы начинались с интервалом в полчаса.

Так что если где-то поклонницы сериала о любви школьницы и вампира и испытали легкое чувство голода, то только потому, что артист Роберт Паттинсон появляется на экране значительно реже, чем 24 кадра в секунду. При этом второй фильм длиннее первого, т. е. в процентном отношении присутствие кумира снизилось очень заметно. И хотя в самые трудные для героини Кристен Стюарт моменты он возникает перед ней этаким облаком в штанах, половину картины вместо гламурного вампира публике все же показывают фактурного оборотня-индейца. Однако девочки, без сомнений, выдержат это так же стойко, как героиня, которой дикий, но симпатишный вервольф тоже нравится, но она верна своей бледной немочи, как Джульетта – уехавшему из Вероны Ромео.

Под знаком шекспировской пьесы, которую герои смотрят в начале на уроке литературы, «Новолуние» по большей части и проходит: вампиры и оборотни тут как непримиримые Монтекки и Капулетти. Правда, героиня не принадлежит ни к тем ни к другим, а представляет малоинтересную в смысле спецэффектов породу людей. Но как маркетинговый ход это безупречно: с приятной, но невыразительной Кристен Стюарт может легко отождествить себя любая представительница целевой аудитории, и как же девочкам должно быть лестно, когда из-за них грызутся мускулистый дикарь-волчонок (типаж для рекламы мужского нижнего белья или джинсов) и томный красавчик (типаж для рекламы парфюма). Хотя с грызней, несмотря на смену режиссера, по-прежнему все очень вегетариански. Кстати, не сменить ли заодно гримера-визажиста? Морковный цвет помады не красит даже такого никчемного вампира, как Паттинсон.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать