Статья опубликована в № 2491 от 23.11.2009 под заголовком: Им все по зубам

В прокат вышел главный фильм для девочек от 12 до 15 лет

Любовь можно описать лишь языком сухих цифр: экранизация второй части подростковой саги Стефани Майер – «Сумерки. Сага. Новолуние» – собрала в США $72,7 млн за первый день проката. Девочки, это рекорд
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Outnow.ch

Побит ни много ни мало «Темный рыцарь», кассовый чемпион прошлого года. Но к качеству продукта сборы не имеют никакого отношения: $26,3 млн были заработаны на одних только премьерных показах в полночь. Есть, оказывается, у фанаток саги такой принцип: экранизацию любимой книжки надо посмотреть на первом сеансе, а иначе какая же это любовь. Фильм стартовал одновременно по всему миру, и к полудню пятницы ажиотаж, видимо, немного схлынул. По крайней мере на дневном сеансе в одном из московских мультиплексов зал был заполнен на треть, истерик не наблюдалось, кто-то даже кощунственно похохатывал над самыми душещипательными сценами. С другой стороны, параллельно «Новолуние» шло еще в двух залах, а сеансы начинались с интервалом в полчаса.

Так что если где-то поклонницы сериала о любви школьницы и вампира и испытали легкое чувство голода, то только потому, что артист Роберт Паттинсон появляется на экране значительно реже, чем 24 кадра в секунду. При этом второй фильм длиннее первого, т. е. в процентном отношении присутствие кумира снизилось очень заметно. И хотя в самые трудные для героини Кристен Стюарт моменты он возникает перед ней этаким облаком в штанах, половину картины вместо гламурного вампира публике все же показывают фактурного оборотня-индейца. Однако девочки, без сомнений, выдержат это так же стойко, как героиня, которой дикий, но симпатишный вервольф тоже нравится, но она верна своей бледной немочи, как Джульетта – уехавшему из Вероны Ромео.

Под знаком шекспировской пьесы, которую герои смотрят в начале на уроке литературы, «Новолуние» по большей части и проходит: вампиры и оборотни тут как непримиримые Монтекки и Капулетти. Правда, героиня не принадлежит ни к тем ни к другим, а представляет малоинтересную в смысле спецэффектов породу людей. Но как маркетинговый ход это безупречно: с приятной, но невыразительной Кристен Стюарт может легко отождествить себя любая представительница целевой аудитории, и как же девочкам должно быть лестно, когда из-за них грызутся мускулистый дикарь-волчонок (типаж для рекламы мужского нижнего белья или джинсов) и томный красавчик (типаж для рекламы парфюма). Хотя с грызней, несмотря на смену режиссера, по-прежнему все очень вегетариански. Кстати, не сменить ли заодно гримера-визажиста? Морковный цвет помады не красит даже такого никчемного вампира, как Паттинсон.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more