Volkswagen может выпустить серию автомобилей, посвященных «Сочи-2014»

Однако окончательное решение на этот счет еще не принято, поэтому какие модели могут получить олимпийскую символику пока не известно.
М.Стулов

Автомобильный концерн Volkswagen рассматривает возможность выпуска для российского рынка специальной ограниченной серии автомобилей, посвященной Зимней Олимпиаде в Сочи, рассказала «Ведомостям» пиар-менеджер «Фольксваген групп рус» (ФГР) Юлия Карулина. Окончательного решения на этот счет еще не принято, поэтому какие модели могут получить олимпийскую символику и как скоро, сказать нельзя, уточнила она.

Этим летом Volkswagen, ставший в мае спонсором российской сборной по футболу, представил на российском рынке лимитированную серию из 1500 автомобилей Passat Football Edition, выпущенную специально для фанатов. Машины этой серии отличались от обычных хромированными логотипами на передних крыльях и двери багажника: спортивными педалями и стальными накладками на порогах, кроме того, их покупатели получали в подарок мач, сумку и майку с символикой российской сборной.

ФГР, отвечающая в России за продажи марок Volkswagen, Audi, Skoda, в сентябре 2009 г. стала генеральным партнером зимних Игр-2014, Олимпийского и Параолимпийского комитетов России, а также национальной сборной до конца 2016 г, получив право использовать их символику в маркетинговых целях. Стоимость контракта ФГР с оргкомитетом «Сочи-2014» не раскрывается, но его руководство не раз заявляло, что цена контракта генерального партнера (так называемого партнера первого уровня) начинается от $100 млн, из которых обычно около 40% выплачивается денежными средствами, а остальное – товарами либо услугами. Volkswagen до 2014 г. поставит олимпийцам около 3000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda, большая часть из которых будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге.