"Аватар" остается лидером американского бокс-офиса

Американцев по-прежнему интересует только один фильм. Остальные новички проката просто пропадают на его фоне

Выпускать в прокат новые фильмы стало просто бессмысленно. Публика идет смотреть фильм Кэмерона. «Аватар» стал новой точкой отсчета во многих отношениях. В том числе и новым идеалом коммерческого успеха. Ему осталась всего пара-тройка миллионов, чтобы отпустить наконец «Титаник» с миром. «Аватар» добавил к кассе еще $36 млн, всего заработал в США $552,79 млн, а общие сборы составили $1,83 млрд (у «Титаника» примерно $1,84 млрд). Конечно, можно рассуждать об инфляции, с учетом которой предыдущий блокбастер Кэмерона был бы далеко впереди. Но большой вопрос, собрал бы он сейчас те же деньги, что 10 лет назад. У жажды зрелищ, очевидно, тоже есть своя инфляция.

«Легион», который в другое время имел бы все права на лидерство, довольствуется вторым местом и $18,2 млн. Трэш-боевик про битву людей и небесного воинства накануне очередного конца света на самом деле стартовал очень достойно, учитывая скромный бюджет в $26 млн.

На четвертом месте полтора часа позора Дуэйна Джонсона. Человек по кличке Скала стал очередной жертвой семейного кино. Ему прицепили марлевые крылышки и заставили изображать «зубную фею». Джонсон играет свирепого хоккеиста, крошившего зубы на площадке, которого волшебные силы решили перевоспитать. «Зубная фея» начала прокат с $14,5 млн. Бюджет у этого незатейливого мероприятия намного больше, чем у битвы ангелов, – $48 млн. Видимо, марлевые крылышки стоят дороже компьютерных.

Провал недели – «Особые меры». Гуманистическая драма про спасение больных детей с Харрисоном Фордом и Брэнданом Фрэйзером нашла в сердцах американцев отклик на каких-то $7 млн.