PepsiCo снизит количество сахара и жира в продуктах


Компания PepsiCo решила перейти на более здоровую пищу: в понедельник будет объявлено о том, что в ближайшем десятилетии компания на 25% сократит содержание соли, сахара и полинасыщенных жирных кислот в самых продаваемых своих продуктах, сообщает Financial Times.

Кроме бренда Pepsi американская компания владеет брендами Frito-Lay и Quaker. К 2015 г. компания попытается снизить содержание соли в продуктах, выпускаемых под этими брендами, на 25% по сравнению с уровнем 2006 г. А к 2020 г. на столько же будет снижено содержание сахара и жирных кислот: вместо сахара будут использоваться заменители. В то же время PepsiCo попытается нарастить в продуктах содержание зерновых культур, фруктов, овощей и орехов. Кроме того, в продуктах будет использоваться не пальмовое масло, как сегодня, а подсолнечное. План компании – нарастить портфель полезных продуктов с $10 млрд ежегодных продаж до $30 млрд.

Подобные шаги уже предпринимаются и другими американскими компаниями - например, Con-Agra, Kraft и Campbell. Но это не столько стремление к оздоровлению своих продуктов у самих компаний, сколько требование регуляторов: американский минздрав пригрозил мерами, если уровни вредных веществ в продуктах не будут понижены.

По мнению аналитиков Всемирной организации здравоохранения, урезание объемов сахара, соли и жирных кислот понизит количество заболеваний диабетом и сердечно-сосудистыми заболеваниями.