Спрос на гибридный спорткар Honda CR-Z в 10 раз превысил планы выпуска

Но самым популярным гибридом на японском рынке остается Toyota Prius
cr-z.honda.com

Компания Honda, второй после Toyota автопроизводитель Японии, сообщила, что число заказов на ее новый гибридный спорткар CR-Z примерно в 10 раз превысило ее собственные прогнозы.

Дилеры Honda в Японии стали принимать заказы на автомобиль, позиционируемый как первый гибрид для массового потребителя, месяц назад. При месячном плане продаж в 1000 автомобилей (и годовом – 12 000) было принято более 10 000 заказов.

Honda планирует вывести CR-Z на американский и европейский рынки не ранее июня и надеется, что за год в Японии, США и ЕС будет продано 40 000-50 000 автомобилей этой модели.

В Японии CR-Z продается в максимальной комплектации за 2 498 000 иен ($27 630). По данным Honda, 90% покупателей – мужчины в возрасте преимущественно от 30 до 50 лет.

Однако самым популярным гибридом на японском рынке, несмотря на весь шум, поднятый вокруг компании-производителя, остается Toyota Prius. В феврале в стране было продано более 27 000 этих автомобилей – по данным национальной Ассоциации автомобильных дилеров.

Использованы материалы The Wall Street Journal