Фильм "Утомленные солнцем. Предстояние" заработал вдвое меньше прогнозов

По данным «Централ партнершип», картина выручила 108 млн руб.
Прогноз выручки кинофильмов в российском прокате с 22 по 25 апреля ("Бюллетень кинопрокатчика")
Прогноз выручки кинофильмов в российском прокате с 22 по 25 апреля ("Бюллетень кинопрокатчика")

По состоянию на 21.00 понедельника, 26 апреля, кинофильм "Утомленные солнцем. Предстояние" за первый уикенд (22-25 апреля) проката на 1079 экранах в странах СНГ (за исключением Украины) собрал 108 млн руб. (около $3,7 млн по курсу ЦБ на 26.04.2010. - Ред.), сообщила "Ведомостям" Юлия Куликова, руководитель пресс-службы компании «Централ партнершип». Она подчеркнула, что данные предварительные, поскольку к этому времени не обработана информация с нескольких площадок - уточненные цифры будут обнародованы не ранее вторника.

Представитель «Централ партнершип» подчеркивает, что "Утомленные солнцем. Предстояние" специально запущена в прокат за 2,5 недели до 65-летия Победы, чтобы к тому времени большинство аудитории имело возможность посмотреть фильм. По ее словам, фильм будет демонстрироваться не менее четырех недель. Куликова уверена в дальнейшем успехе проката: "Картины Михалкова обычно показывают стабильно хороший результат в течение длительного проката".

По мнению главного аналитика «Бюллетеня кинопрокатчика» Николая Ларионова, картина заработала более чем вдвое меньше прогнозов (ранее, по расчетам «Бюллетеня кинопрокатчика», картина способна была на 1012 копиях в России заработать за первые выходные 230 млн руб. (около $7,88 млн). Ларионов согласен с Куликовой в том, что картины Михалкова особенные. Обычно за вторую неделю проката фильмы теряют половину выручки (в сравнении с первой), в то время как картины Михалкова способны даже прибавить аудиторию. Именно так, по его словам, было с фильмом "12", который за первый уикенд проката собрал на 357 копиях 43 млн руб., а за вторые - прибавил 9% выручки. Во многом дальнейший прокатный успех "12" был связан с сарафанным радио - зрители рекомендовали фильм своим знакомым.

По мнению Ларионова, шансы прибавить аудиторию у новой картины Никиты Михалкова будут в связи с приближающимися праздниками, но у "Утомленных солнцем – 2" будут и серьезные конкуренты: фантастический боевик "Железный человек – 2", а затем "Робин Гуд".

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать