Фильм "Утомленные солнцем. Предстояние" заработал вдвое меньше прогнозов

По данным «Централ партнершип», картина выручила 108 млн руб.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Прогноз выручки кинофильмов в российском прокате с 22 по 25 апреля ("Бюллетень кинопрокатчика")
Прогноз выручки кинофильмов в российском прокате с 22 по 25 апреля ("Бюллетень кинопрокатчика")

По состоянию на 21.00 понедельника, 26 апреля, кинофильм "Утомленные солнцем. Предстояние" за первый уикенд (22-25 апреля) проката на 1079 экранах в странах СНГ (за исключением Украины) собрал 108 млн руб. (около $3,7 млн по курсу ЦБ на 26.04.2010. - Ред.), сообщила "Ведомостям" Юлия Куликова, руководитель пресс-службы компании «Централ партнершип». Она подчеркнула, что данные предварительные, поскольку к этому времени не обработана информация с нескольких площадок - уточненные цифры будут обнародованы не ранее вторника.

Представитель «Централ партнершип» подчеркивает, что "Утомленные солнцем. Предстояние" специально запущена в прокат за 2,5 недели до 65-летия Победы, чтобы к тому времени большинство аудитории имело возможность посмотреть фильм. По ее словам, фильм будет демонстрироваться не менее четырех недель. Куликова уверена в дальнейшем успехе проката: "Картины Михалкова обычно показывают стабильно хороший результат в течение длительного проката".

По мнению главного аналитика «Бюллетеня кинопрокатчика» Николая Ларионова, картина заработала более чем вдвое меньше прогнозов (ранее, по расчетам «Бюллетеня кинопрокатчика», картина способна была на 1012 копиях в России заработать за первые выходные 230 млн руб. (около $7,88 млн). Ларионов согласен с Куликовой в том, что картины Михалкова особенные. Обычно за вторую неделю проката фильмы теряют половину выручки (в сравнении с первой), в то время как картины Михалкова способны даже прибавить аудиторию. Именно так, по его словам, было с фильмом "12", который за первый уикенд проката собрал на 357 копиях 43 млн руб., а за вторые - прибавил 9% выручки. Во многом дальнейший прокатный успех "12" был связан с сарафанным радио - зрители рекомендовали фильм своим знакомым.

По мнению Ларионова, шансы прибавить аудиторию у новой картины Никиты Михалкова будут в связи с приближающимися праздниками, но у "Утомленных солнцем – 2" будут и серьезные конкуренты: фантастический боевик "Железный человек – 2", а затем "Робин Гуд".

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more