Infiniti G37 превратили в трансформер

Таким кабриолетам место не в душной Москве, а где-то в элитных пригородах
Infiniti

Технические характеристики Infiniti G37 Cabrio

Новый Infiniti G37 Cabrio – трансформер с жесткой крышей, убирающейся в багажник. Силуэтом он почти не отличается от купе, у него менее крутой наклон заднего стекла и едва заметные линии сопряжений элементов крыши. И внутри все, как в купе: знакомый щиток приборов, который перемещается вместе с рулевой колонкой, поэтому колодцы спидометра и тахометра всегда хорошо видны.

Место российской премьеры выбрано удачно – маршрут начинается на одной из центральных набережных, уходит через Звенигородское шоссе на Новую Ригу и вот уже через полчаса упирается в поселок «Бенилюкс». Таким кабриолетам действительно место не в душной Москве, а где-то в элитных пригородах.

Обновленная «шестерка» с объемом 3,7 л, знакомая по всем моделям Infiniti, бросает машину вперед, почти не обращая внимания на 200-килограммовую прибавку в весе (по сравнению с купе), радует взрывным характером, выкручиваясь до 7500 об/мин. Пронзительный звук двигателя будоражит кровь. Руль менее острый, а отсутствие системы управления всеми колесами не позволяет лихо проходить крутые повороты, но впечатление в целом это не портит. Надо просто чуть сбавить скорость – и машина сделает все сама. Подвеска не такая всеядная, как на G-седане, комфорт преобладает над жесткостью.

Infiniti не требует полной остановки для развертывания крыши – за это можно простить не самую быструю работу механизма, хотя в дождь успеешь промокнуть. Крышка багажника взмывает вверх против хода, словно откидное лезвие, – эффектно появляются пластиковые накладки, прикрывающие механизм изнутри, защелкиваются замки на лобовом стекле – в тот же миг в салоне воцаряются вожделенные спокойствие и тишина. «Увидев» облако камазовской копоти, умный климат-контроль перекрывает доступ воздуху извне.

Подробности читайте в ближайшем выпуске "Ведомости. Пятница".