Статья опубликована в № 2655 от 27.07.2010 под заголовком: Среди шпионов большая конкуренция

Анджелина Джоли проиграла Леонардо Ди Каприо

Шпион Кобб и шпионка Солт делили в прошедшие выходные кошельки американцев. Беспокойный скиталец по снам Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо победил героиню Анджелины Джоли

Фильм «Начало» благополучно сохранил за собой первое место в рейтинге, заработав в США $43,5 млн и еще $84 млн за границей. Сокращение сборов на 31% – это хороший показатель. Значит, «Начало» будет неплохо прокатываться и дальше. О том же, кстати, говорят и самые высокие сборы в среднем с экрана – $11 472. Еще до выхода фильма его фабулу часто сравнивали с «Матрицей».

Ресурс boxofficemojo.com решил сравнить и доходы. Получилось, что по показателям первых выходных Нолан составил братьям Вачовски серьезную конкуренцию. «Начало» ($62,78 млн) уступило только «Матрице. Перезагрузке» – $91,77 млн, которая стала в итоге самой успешной частью трилогии – $742,12 млн. При этом у нее падение сборов во второй уикенд было почти в два раза больше – 59,8%. Так что у Нолана есть все шансы догнать «Матрицу. Перезагрузку».

Может быть доволен собой и режиссер Филлип Нойс («Щепка», «Тихий американец», «Святой»). «Солт» с Анджелиной Джоли в актуальной в свете недавних российско-американских отношений роли русской шпионки стартовал со второй строчки и заслужил $36,5 млн. И это в карьере режиссера высшее коммерческое достижение. До сих пор его самой успешной премьерой была «Прямая и явная угроза» – $20,34 млн в 1994 г.

У Анджелины Джоли меньше оснований радоваться. Ее предыдущий выход в образе суперагента был эффектнее – «Мистер и миссис Смит» начинали с $50,34 млн. В общем зачете шпионских фильмов «Солт» занимает 14-е место, что не так уж и плохо, учитывая, что конкуренция тут жесткая – выше стоят серии бондианы, борнианы, невыполнимые миссии и непобедимый Остин Пауэрс.

Вторым новичком десятки стала экранизация детской книжки про приключения двух обаятельных сестриц «Рамона и Бизус». Популярные американские девочки заработали $8 млн. Выпустила их на экраны компания Walden Media, специализирующаяся на детской литературе, семейном кино и вечных ценностях. Прославила себя эта контора прежде всего киношными «Хрониками Нарнии», очередное продолжение которых ожидается осенью этого года. Вот они-то и должны принести серьезные деньги. А «Рамона и Бизус» – это так, на карманные расходы.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать