Стиль жизни
Бесплатный
Михаил Малыхин

Комедии снова входят в моду

Лидером проката в минувший уикенд стали "Одноклассники", заработав в России $2,7 млн.
Рейтинг кассовых сборов с  5 по 8 августа по версии «Бюллетеня кинопрокатчика»
Рейтинг кассовых сборов с 5 по 8 августа по версии «Бюллетеня кинопрокатчика»

После двух месяцев доминирования в прокате зарубежных 3D мультфильмов, фантастических боевиков и эффектных фильмов-сказок у россиян возвращается вкус к "реалистичному" кино, а точнее - к комедиям - об этом свидетельствуют свежие результаты сборов, опубликованные "Бюллетенем кинопрокатчика" (см. таблицу).

Чтобы убедиться в этом, достаточно бросить беглый взгляд на первую пятерку рейтинга: там сразу три комедии. И если детская комедия "Кошки против собак: месть Китти Галор 3D" далека от "обыденности", то тонкая французская лента "Сердцеед" и американский фильм "Одноклассники" сделаны в канонах классики жанра.

Лидер проката "Одноклассники" - легкомысленная картина режиссера Денниса Дугана с Сальмой Хайек и Адамом Сэндлером в главных ролях - умудрилась выбить из кошельков россиян за минувшие выходные (5-8 августа) 79,462 млн руб. ($2,667 млн), и это всего на 432 экранах. Широко разрекламированные же блокбастеры "Солт" с Анджелиной Джоли и "Начало" с Лео Ди Каприо на этот раз довольствовались лишь вторым и третьим местами рейтинга, хотя им-то кинотеатры предоставили по 704 и 617 экранов соответственно. Лидер прошлой недели - лента "Солт" - заработала 57,55 млн руб. ($1,931 млн), а лидер позапрошлой недели - "Начало" - 53,083 млн руб. ($1,781 млн).

"Кошки против собак" закрепилась на четвертой строчке рейтинга с результатом 37,032 млн руб. ($1 243 млн), что неплохо для второго уикенда проката откровенно детской картины. На пятой же строчке оказалась комедия "Сердцеед" с Роменом Дюри и Ванессой Паради. Всего на 214 копиях она заработала за премьерные три дня 14,533 млн руб.($487 692).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more