MINI представил в Гамбурге свой первый кроссовер

Countryman рассчитан прежде всего на молодую семью.
Технические характеристики MINI Cooper S Countryman ALL4
Технические характеристики MINI Cooper S Countryman ALL4

На гамбургских улицах автомобиль узнавали не сразу. Сзади Countryman – типичный MINI, только посадка выше и фонари квадратней. Спереди – лишь едва заметные угловатые фары, измененная решетка, появился агрессивный бампер и задиристый капот. Но сбоку сразу видны длинный кузов и дополнительные двери. Для MINI эта модель – дебют в новой нише.

MINI Countryman – автомобиль молодежный, и потому здесь не обошлось без инноваций, одной из которых стала система MINI Connected. В подлокотнике спрятан iPhone, который активирует ее, отображая возможные функции на дисплее огромного многофункционального спидометра в центре приборной панели. Благодаря MINI Connected я, находясь в Гамбурге, мог легко войти в интернет, выбрать страну, город и любимую радиостанцию, которую обычно слушаю по дороге домой или в офис.

На тест нам предоставили самые мощные бензиновые версии, оснащенные новым 184-сильным мотором с турбонаддувом, полным приводом и механической коробкой. Всего для Countryman предусмотрены три комплектации с бензиновыми моторами – 98, 122 и 184 л. с. - плюс две с дизельными мощностью в 90 и 112 л. с. Два полноприводных варианта поставляются в комплектации с 184-сильным бензиновым двигателем и 112-сильным дизелем; две трансмиссии на выбор: шестиступенчатая механика и автомат.

Маршрут теста проходил как по самому Гамбургу, так и по его окрестностям и включал в себя скоростные автобаны. В городе, где движение ограничено и скорости невелики, я решил сократить расход горючего до минимума, старался менять передачи на низких оборотах, где настройки турбины позволяли мотору выдавать максимум тяги, кое-где ехал накатом. Помогал и сам автомобиль: при торможении работала система рекуперации энергии, а на коротких остановках активировалась функция Auto Start/Stop, отключающая мотор. Итог – 8 л на сотню в городе.

Успех новой модели прогнозировать несложно – ее ждали давно. Основной рынок сбыта для Countryman, как, впрочем, и для всех MINI, – США, Великобритания и Германия. В России с осени будут представлены две модификации Countryman – моноприводная MINI Cooper (122 л. с.) и полноприводная MINI Cooper S (184 л. с.) по цене базовых версий от 940 000 до 1 280 000 руб. соответственно.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать