Suzuki Swift 1.2 VVT оказался больше своих предшественников

Swift четвертого поколения получил легкий и прочный кузов, доработанное шасси и более экономичный мотор, при этом почти не изменился внешне.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Технические характеристики Suzuki Swift 1.2 VVT
Технические характеристики Suzuki Swift 1.2 VVT

Если новый Swift проедет рядом, то и не заметишь, что у него появились более четкие линии кузова, аккуратные, слегка вытянутые фары, выраженные арки колес, не говоря уже о том, что он стал на 90 мм длиннее и на 5 мм шире. В кризисные для мирового автопрома дни производителям приходится экономить на всем: возможно, в Suzuki решили не изобретать новую модель, а улучшить уже существующую, проверенную временем.

Для лучшей управляемости изменили структуру торсионной балки, а вместо стального корпуса вентилятора использовали пластиковый – это помогло машине «скинуть» полтора килограмма. На пластиковую заменили и алюминиевую крышку головки блока цилиндров двигателя, а систему газораспределения оснастили регулятором фаз, для большей экономии установили функцию Start/Stop Engine.

Выбор силовых агрегатов скромен, всего два мотора: бензиновый 1,2 литра (95 л.с.) и дизель 1,4 литра (75 л.с.) – в комплект к ним 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный «автомат». Для начала мы протестировали бензиновую версию с механикой (именно с таким мотором Swift поступит на российский рынок в начале следующего года), а потом пересели на «автомат».

На механике Swift едет веселее – не в пример задумчивому «автомату». На оборотах выше средних отчетливо доносится шум мотора – правда, на высоких скоростях ему на смену приходят преобладающие аэродинамические шумы. Но и они неназойливы: расположившись на заднем кресле, я могу позволить себе разговаривать с сидящим за рулем коллегой вполголоса. Я замечаю, что на некоторых участках трассы эффективнее было бы иметь шестую ступень, но она здесь ввиду все той же экономии на производстве не предусмотрена.

Знакомый 4-диапазонный «автомат», как и механика, входит в те 30% деталей и элементов, которые достались новому Swift от предыдущего поколения. Он помогает динамично ускорять машину в начальной стадии разгона, но потом мотор тухнет, задушенный требованиями стандарта «Евро 5»; загрузись в Swift большая компания молодежи, двигатель и вовсе затоскует. Динамика с места до сотни – 11,5 секунды для механики и на 2 секунды больше для «автомата». Где же заявленная спортивность?

Полную версию заметки читайте в ближайшем выпуске "Ведомости. Пятница".

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more