Американскую кассу взяла целая обойма мелкокалиберного кино

Рейтинг американских кассовых хитов пополнился целой обоймой свежего мелкокалиберного кино

Новобранцев в десятке сразу четверо, что, конечно, впечатляет после сольного выступления «Обители зла – 4» на прошлой неделе. Теперь она скатилась на четвертую строчку с $10,1 млн за выходные (мировые сборы – $86,33 млн). Общий же уровень сборов оказался ниже аналогичных прошлогодних.

Лидером стал «Город воров», режиссерская работа Бена Аффлека, в которой он отдал себе еще и главную роль. И, надо признать, не прогадал. О фильме неплохо отзывается пресса, а публика принесла $23,8 млн, что для картины про роман вора и работницы банка вполне достойный результат. Ленту Аффлека упорно сравнивают с «Отступниками» Скорсезе, которые стартовали с $26,88 млн. Можно сказать, что на режиссерском поприще у актера полный порядок. Его дебют «Прощай, детка, прощай» тоже собрал хорошие отзывы, но не очень хорошие деньги – за все время проката в США накопилось меньше, чем сейчас за три дня, – $20,3 млн.

За Аффлеком на почтительном удалении следует девичья история про склочных старшеклассниц. У соответствующей аудитории фильм «Легкая А» потянул на $18,2 млн. Третье место отошло продюсерскому продукту М. Найта Шьямалана, который последовательно теряет доверие публики на всех фронтах, но бросать кино, похоже, не собирается. Снятый братьями-режиссерами Даудл «Дьявол» запирает несколько человек в лифте и пытается нагнать на них жути. Заработать на нем удалось $12,58 млн.

Четвертая новинка – очередная трехмерная анимация. Сказка про волков, которым родная Канада милее комфортного заповедника в Айдахо, оказалась настолько плоха, что даже цены на 3D-билеты не помогли. Мультик ограничился скромными $9,2 млн и едва ли продержится в десятке больше двух недель.