Продавцы авто ожидают восстановления рынка luxury в 2011 г.

2010 год был успешным для продавцов люксовых автомобилей и мотоциклов, в новом году они рассчитывают достигнуть докризисных показателей.
А.Махонин

Продавцы люксовых автомобилей и мотоциклов довольны продажами в 2010 г. А в новом году рассчитывают достигнуть докризисных показателей.

2010 год был очень успешным для Mercury Automotive (автомобильное подразделение группы Mercury): выросли и продажи в абсолютном выражении, и доля рынка компании в сегменте luxury. Продажи составили 227 автомобилей, что примерно на 30% выше, чем в 2009 г., сообщил руководитель подразделения Оскар Ахмедов. Продажи Bentley выросли на 16% до 129 автомобилей, Ferrari – на 14% до 32 автомобилей, говорит исполнительный директор подразделения Александр Плохих. Продажи Maserati выросли на 88% – до 66 машин. Взлетели продажи мотоциклов Harley Davidson — на 67% до 290 мотоциклов.

Продажи подержанных авто Mercury увеличила с 28 до 60 в 2010 г. Компания объявила, что решила развивать это направление, открыв новый шоурум специально для подержанных машин в ЦУМе.

Увеличила продажи и Porsche. По сообщению компании, в 2010 г. было продано 1572 автомобиля – на 24% больше, чем в 2009 г. Самая популярная модель Porsche в России – Cayenne: их в 2010 г. было продано 1188 (+2% к 2009 г.).

«Оценивая текущую ситуацию с заказами, мы также ожидаем удачного старта 2011 финансового года. Мы намерены достичь таких же успешных показателей, как и в докризисные годы», – заявил гендиректор «Порше Руссланд» Томас Штерцель. Mercury ожидает в этом году роста примерно на уровне прошлого год. Открывать салоны в регионах компания не планирует: «они еще не созрели», говорит Ахмедов. Вместе с партнером Mercury открывала тестовый центр в Екатеринбурге, но там за год работы был продан один автомобиль. А вот мотоциклы в регионах продаются: открытый в 2010 г. в Краснодаре салон Harley Davidson за несколько месяцев продал 22 мотоцикла.