У чемпионата мира по футболу 2018 г. в России будет «пивной» спонсор

Международный пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev продлил спонсорский контракт с ФИФА
АР

Международный пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev продлил спонсорский контракт с ФИФА на период чемпионатов мира 2018 (пройдет в России) и 2022 гг. (его примет Катар). По соглашению бренд BUD, принадлежащий концерну станет официальной маркой пива на этих первенствах, говорится в сообщении Anheuser-Busch InBev. Компания сотрудничает с ФИФА уже 25 лет.

Anheuser-Busch InBev первой из действующих спонсоров чемпионата мира по футболу объявила о продлении контракта.

Мы рассчитываем на совместную работу с компанией «Анхойзер-Буш ИнБев» и другими спонсорами вплоть до 2022 г., а также надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено и после, приводятся в сообщении ФИФА слова генерального секретаря организации Жерома Вальке.

Группа Adidas намерена продлить завершающийся в 2014 г. маркетинговый контракт с FIFA и стать спонсором чемпионата мира 2018 г., который пройдет в России, рассказывал ранее «Ведомостям» гендиректор компании Герберт Хайнер.


Anheuser-Busch InBev - крупнейший пивоваренный концерн в мире, создан в 2008 г., после того как бельгийская InBev 
купила за $52 млрд американскую пивоварню Anheuser-Busch. Сейчас концерну принадлежит более 200 марок пива.